tu_mama_tambien


La Dolce Vita

Dadinho é o caralho! O meu nome é Ze Pequeno!


Судьба камамбера
tu_mama_tambien
Выкинула.
Нет сил более его нюхать. И даже есть его не было сил. Ну прям в нос бил этот запах!
А я ж тут не одна живу поди!
Прости, камамбер!

(no subject)
tu_mama_tambien
А почему камамбер такой вонючий? Он провонял мне холодильник (причем он там закрыт-запакован-заперт в пластиковом контейнере), провонял мне всю хату, провонял вообще уже, по-моему, всю общагу.
И вроде он даже не стух!
Он просто лежит и воняет!

Редкий открытый пост
tu_mama_tambien
Я кстати себя вот спрашиваю, почему я в без замка больше не пишу практически никогда о своем о собственном. Раньше постоянно писала, вообще не знала, что такое замок. Сейчас у меня сто писят подзамочных групп (ну я утрирую конечно, но несколько да, согласно степени личности-открытости поста). И даже просто подзамок больше не устраивает.

Это что то возрастное? Раньше я даже не задумывалась - кто читает, шо они думают. А теперь постоянно - так, про этого писать в какую группу. А про того? Уже стало не пофиг - кто что прочитает.

Это пришла старость???

Ну и картинка - мне Яра тут прислала вчера. Я долго смеялась.

ce820bf9-00d0-4c73-9f85-4117285488c5

(no subject)
tu_mama_tambien
У нас сегодня такое солнце в бозене, такое солнце! я пошла на прогулку, какой то мужик на велике мне делал комплименты, ну наконец то! (хоть кто то оценил бггг).

И я сейчас смотрю в окно и .... жутко скучаю по ЛА. да, я очень скучаю по ЛА.

(no subject)
tu_mama_tambien
А вообще того, кто придумал что на 200+ студентов в общаге сделать 2 стиральные машины всего - это достаточно, надо подвесить за яйца ну или что там у них есть, за то и подвесить. Я уже который день не могу ничего постирать потому что это надо караулить постоянно - они постоянно заняты! 2 машины на всю общагу. Идиоты, других слов нет.

(no subject)
tu_mama_tambien
Что больше всего бесит в этой общаге - это вот их способность врываться к тебе раз сто за неделю "а просто так". Я такого самовольства не видела, по-моему, нигде. Вот так же как рядовые италы зачастую не имеют понятия о том что такое корректно, что некорректно, и что куда то не стоит совать свой нос, если не приглашали, так же и руководство Райнерума считает, что если им платит студент ежемесячно за комнату, то это как бы ничего не значит, и они ведут себя и весь стафф как будто ты здесь ни о чем и твой space и твоя privacy - это вообще что то такое, что остается за стенами этой общаги.

У меня же съехала руммейтша. ну и стандартный процесс - когда кто то съезжает, в тот же день админ приходит и осматривает, шо там и как, не сломано ли чего, не нанесен ли страшный вред собственности данного заведения. Далее, по логике, что? Приходят уборщицы и пару часов освободившуюся комнату намывают и готовят для нового студента. ВСЕ! за каким хером ко мне сюда таскаться каждый день с момента отъезда моей товарки - я не понимаю. Вот просто не понимаю. Она уехала в пятницу - по идее был админ, все осмотрел. Далее я уехала на выхи в Иннсбрук - когда приехала в воскресенье то у нас кто то был - потому что дверь была заперта на два оборота (я всегда на один закрываю) и дверь туалета тоже закрыта (у меня она всегда нараспашку). Ладно, думаю, пришли помыли ее комнату, странно только, что в выхи.

Вчера я была в библе. Пришла домой - опять стандартно дверь закрыта на два оборота, дверь туалета тоже закрыта.
Что им надо было вчера то? Ладно, не домыли, подумала я.

Так сегодня, который день подряд, они опять ворвались сюда, две уборщицы, и пошли в бывшую комнату товарки. Опять им что то там было надо.

Меня эти паломничества сюда стаффа бесят просто как не знаю что. Одного раза, что, недостаточно?
Короче, бесят. Ужасно бесят. Причем они даже не стучат. Просто открывают входную дверь и - привет! как говорится.

(no subject)
tu_mama_tambien
А еще мне очень нравится это видео


Как я таки получила (долбаный) пермессо!
tu_mama_tambien
Ну так вот. Что было в прошлой серии Хождения По Итальянским Бюрократическим Мукам? А! На меня наорали, обо-простите-срали меня и отправили восвояси, сказав, шо выдают ток по четвергам во второй половине дня.

Так, в следующий четверг я не могла, была презентация проектов на андроиде, и значит решила идти в последующий. Мне написал мой одноклассник, Анджан, из Индии, и напросился со мной. Затем когда я была на ужине у Аны Ли, я там встретила японку, с которой мы подавали документы в один день и рассказала ей, что мы с Анджаном идем в Спецуру, и она напросилась с нами.

В назначенный четверг (вчера) мы решили все встретиться у Спецуры в 2, как и говорил мне индонезиец. Я пока ждала Анджана возле общаги, он запаздывал, а японка уже примчалась туда и слала мне фотки с местности - у спецуры уже обитало человек 20 беженцев-мигрантов-и прочих искателей счастья. Я сказала ей чтоб пошла в окошко и взяла номер. Так меня инструктировал индонезия и так нас инструктировала тетя в их информбюро.

Оказалось, что левая нога в италии не знает, что делает правая нога!
(и голову от простите жопы они тоже плохо отличают - это мое сугубо личное мнение).

Оказалось, что нет никакого порядка, что в один четверг может быть так, а в другой вот эдак.
Короче, когда мы с Анджаном подошли, японка стояла у окошка охранника и там какой то перец - обнаружив не совсем мизерное знание английского - чет ей там втирал, что откроют в 3. Японка кивала, но на лице у нее было выражение из серии - кто я, где я, кто этот дядя, что он говорит. Типичное для нее! Она ваще слегонца заторможенная. Но может это культурные различия. И вообще я бешеный заводной таракан по сравнению со многими людьми, шо я встречаю, так шо моя бы холерическая молчала, конечно. Я подошла к окошку и спросила мужика, будут ли давать номерки в два. Ибо так мне сказано было ранее в их же информбюро. Чувак сказал, в три. Я уточнила - он начал уже как то выходить из себя (у италов это норма, что для нас считается в сша профессионализмом при работе с людьми, для них пустой звук, культурное твоюмать различие, да). Я так ладно ладно, еще не хватало чтоб опять послали, поблагодарила (непонятно за что) мужика, взяла японку за руку и увела от окна. И мы стояли и ждали.

И все стояли и ждали.

Мы то пришли в два, но там уже ж стояло человек 20. Потом до пол-третьего подтянулось еще 20-25. или больше. нас была там такая кучка.

Итак, стоим, ждем. Непонятно чего, непонятно когда.

Официально - никаких часов сей процедуры нигде не вывешено, все как грится узнаешь through the grapevine.

Я пока смотрю вокруг. Я не знаю точно, но подавляющее большинство были точно из одного и того же места, что за страна, не знаю, похоже на сирию или что то в этом роде. Мужики одни, такие арабисто-цыганистые, как мне показалось, не знаю, как еще описать. Была одна семья похожая на албанцев. Была одна тетка похожая на латиноамериканку. И человек десять африканцев. И мы, три студента: индия, сша, япония.

Это я вам демографическо-этническую статистику, так сказать, для наглядности.

В 2:30 вышел мужик с номерками, и сказал - те, кто получать пермессо, выстройтесь в очередь передо мной. Я прям даже все поняла, шо он сказал, быро толкнула японку по направлению, и мы так прыг к мужику. И вся кучища сирийцев (ну или кто они) кааааак попрыгала тоже по направлению.... В очередь никто не хотел и не собирался становиться. Мы то были прям первыми, ну мы так удобно стояли ждали, прям на том месте, куда подошел вдруг мужик. Но на нас кааааак начала эта толпа напирать, я в шоке была. Нас чуть с ног не смели. Нам пришлось даже в сторону отойти. А они напирают и напирают! Там мужик был один ваще дикий, он тянет руку со своей квитанцией, прямо мне по голове этой рукой и квитанцией и продолжает напирать и всяко толкаться, я ему уже даже обернулась и говорю, Мужчина, вы полегче, пожалуйста, вы не переживайте так, достанется и на вас номер! Но канеш я по английски, а ему это как мне китайский. прет и прет. И к слову, все прут и прут, нас таааааак там сжали, я чувствовала себя каким то скотом рогатокопытным!!! Ужас!!

И мужик все - в очередь мол в очередь!
Ну как еси ты сам не регулируешь кто то встанет тебе в очередь!
Мало того, шо там половина людей из диких мест, да даже еси и нет, если нет никакого порядка, никакой информации и наличествует такое похабное отношение к людям, какое практикуют итальянские чиновники - так от этого любой нормальный господин в осла-козла и прочего превратится!!!

Короче, шо я там пережила в этой толкучке - не хочу ни за что больше.

Это дикость какая то. ДИКОСТЬ.

Ладно, мы получили номера, ура.

А, когда он сказал, мол кто за пермессо тот направо, и только половина ринулась. Значит, вторая половина это какое нить полит убежище, я так поняла. У них были другие бумажки.

Так и вот, а тетке по виду латинистой еще что то надо было, и она обратилась с этим вопросом к мужику. Кааааааак он на нее ни с того ни с сего рявкнул!!! Это при исполнении! Он заорал - я сказал - сейчас только пермессо выдаем!!! Больше ничего!!! И еще что то обидное из серии, еси уши раскрыть и слушать что вам говорят, то можно все услышать и все понять. (Нормально, да?)

Она ему что то возразила - она по италски оч хорошо шпарит. И он вдруг перестал даже номера выдавать, пошел на нее (я в шоке!!!) встал перед ней и начал ОРАТЬ - мол, ты тут не у себя дома! Это мол институция.
Тетка в долгу не осталась, она в ответ воскликнула - Я итальянка, я у себя дома! И имею право! А вы со мной так не разговаривайте!

Молодец, баба! Я была за нее.

Он опять КААААААК НАЧАЛ ОРАТЬ на нее дурниной. Здесь я уже плохо понимала. Только понимала, когда она ему отвечала из серии - Хватит орать, что вы себе позволяете, почему вы орете на меня вот таким образом.

Короче, он там забыл про очередь, про номерки, про все, ему надо было в лицо прям к этой тете влезть и что то ей истерично доказать.

Я от такого жуткого "профессионализма" была не то, что в шоке - мне стыдно за него и за всю эту хмм хммм институцию было...

Давненько у меня такого экспириенса не было.

Короче, проорался, раздал оставшиеся номера. И мы ждали еще полчаса, пока они нас не позовут внутрь. Потом они открыли, позвали, мы зашли на второй этаж, где - как обычно - ни вывесок, ни указателей, ни-че-го. Куда идти - че делать... ну мы просто за всеми шли, как грится делай так же, как и впереди идущий (это как меня при вождении учил папан, еси не видно не зги или ниче не понятно бггг).

А еще когда они открыли, тоже почему то вся эта дикая толпа ринулась. Я вот не понимаю - почему нельзя спокойно пройти. Номерки то у всех уже есть. Почему надо ломиться в эти двери, никого не пропуская, толпой? Я там придержала Анджана и японку, сказала, ребята, пусть страждущие пройдут, а то нас сейчас по косяку размажут. Лучше обождать. Н-да, но люди конечно там в толпе были дичайшие.

Мы так скопились там в коридоре. И наконец пришла тетка и сказала, чтоб все шли в ту комнатку, что со стульями, и ждали там. И да, там махонькое табло под потолком, где номера загораются (оооо технологии бггг). ну и там мы сидели и ждали,все прошло более менее быстро, у японки был номер 6 (потому что я ее оперативно вперед толкнула, а самой пришлось отступить под натиском сумасшедшего мужика и прочих дикарей), у меня 15, у Анджана 18. В течение часа все получили. Мне выдавал тот же истеричный мужик, что на бабу орал. Переспросил только, правда ли что я родилась в Москве, видимо у него несостыковка была мол родилась в одной стране, а паспорт другой. Ну и что, выдали до 29 августа, аккурат как и действие моей студенческой визы. Вот на хуана мне этот дубляж?

Короче, такие дела. Ноги моей - надеюсь - больше не будет ни в одной "институции" в Италии. Провались они все к едрене фене. Такие нервы и такой бедлам.

(no subject)
tu_mama_tambien
Сижу в столовой, смотрю в окно - идет семья, маман с коляской, папан и дите, мальчик лет четырех. И чет он капризничает. Вдруг хрясь хрясь папе пинков. Папа стерпел. Далее подходит к маман ( силу почуял) - хрясь хрясь - и маман прилетело. Она так охнула, и вдруг - хрясь, дитю подзатыльник, показалось мало и она его схватила и хрясь хрясь два поджопника. Потом они его взяли за руки папан с одной стороны маман с другой и пошли типа, он упирается, вырвался, сел на жопу на асфальт. Ну они переглянулись плечами пожали пошли дальше. Маман толкает коляску со вторым. Дите вскочило побежало за ними. Папан его за руку взял, но он снова стал упираться и на пол садиться. Тогда папан его в охапку и понес. Че дальше было не знаю, они скрылись за поворотом.

(no subject)
tu_mama_tambien
Насколько я обожаю местное южно-тирольское вино, настолько мне не нравится ничего из местного ассортимента сыров...
Вот не одно, так другое, блин!

ps/ сижу смотрю студии для краткосрочной аренды в ницце на июль август... ах вот если бы ах если бы!!

?

Log in

No account? Create an account